Главная » 2014 » Апрель » 22 » Реклама препарата «Сердцевит» недостоверна – ФАС России
01:01
Реклама препарата «Сердцевит» недостоверна – ФАС России
Реклама препарата «Сердцевит» недостоверна – ФАС России

Проведённый антимонопольной службой анализ показал, что реклама создаёт впечатление о лечебных свойствах препарата, тогда как «Сердцевит» является только БАДом

МОСКВА, 6 декабря /АМИ-ТАСС/ Комиссия Федеральной антимонопольной службы /ФАС России/ признала ненадлежащей в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламу продукта из ламинарии для диетического /лечебного и профилактического/ питания «Ламинарин Сердцевит А». Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, рекламодателю ненадлежащей рекламы препарата «Сердцевит» - ООО «НЦ Институт Долголетие» и рекламораспространителю - ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» /ВГТРК/ выданы предписания об устранении нарушения.

Комиссия ФАС России установила, что с июня 2009 года по январь 2010 года в эфире радиостанции «Радио России» распространялась реклама продукта из ламинарии для диетического питания «Ламинарин Сердцевит А».

Анализ информации, содержащейся в рекламе, показывает, что препарат «Сердцевит» обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердца и кровеносных сосудов и оказывает положительное воздействие на организм в целом. Однако согласно свидетельству о государственной регистрации № 77.99.19.4.У.4241.5.09 от 05.05.2009 года препарат «Сердцевит» зарегистрирован как «Продукт из ламинарии для диетического /лечебного и профилактического/ питания "Ламинарин Сердцевит А". Следовательно, препарат "Сердцевит" не является лекарственным средством, пояснили в ФАС России.

Просмотров: 241 | Добавил: botphochati1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: